СТАТУС БЕЗОПАСНОСТИ
Прозвонка датчика разбития стекла
Как прозвонить датчик разбития стекла
Всегда возьмите за правило, любые замеры или прозвонка, делается с обрывом в цепи, это нужно чтоб прозвонить участки без погрешностей получить точные данные с линий или датчиков!!!
Для прозвонки нам понадобится 2 режима:
  • Прозвонка
  • Замер напряжения
На самом датчике разбития стекла разрываем цепь, чтоб показания были точными.
1) Прозваниваем сам датчик на короткое замыкания, нужно проверить работоспособность реле, если датчик исправный, мультиметр прозвонит или покажет что цепь замкнута.

В этом анализе мы сможем проверить исправность самого реле, и понять исправный датчик или нет.
2) Выставляем мультиметр на замер напряжения, нам необходимо замерить напряжения на самом датчике, бывает пониженное напряжения или повышенное напряжения. Из напряжения реле может быть в обрыве. Рекомендуемое значения для всех датчиков от 13в до 14в, но диапазон работы всех датчиков от 12в до 14в это считается стандартом, если питание выходит за границы, работа датчиков может быть не корректна.

В этом анализе мы проверяем питание, у каждого датчика есть свои технические характеристики, которые нужно соблюдать, чтобы сам датчик работал корректно.
3) Выставляем мультиметр на напряжения делаем замер напряжения в сторону прибора. Показания от прибор должны быть от 8в до 14в. Зона прибора выдает всегда напряжения.

В этом анализе мы сможем проверить исправность линии от датчика в сторону прибора.
4) Переходим на прибор, выставляем напряжения, не забываем делать обрыв любого провода, залог точных показаний когда линия в обрыве.

В этом анализе мы сможем проверить исправность самой зоны в приборе, есть случаи когда зона у прибора выходит из строя.
5) Переходим на прибор, выставляем прозвонку и прозваниваем от прибора в сторону датчика, не забываем делать обрыв в цепи, чтоб показания были точные без погрешностей.

В этом анализе мы проверим исправность шлейфа от прибора до датчика.
У нас есть пять анализов, после которых мы точно можем сказать, где у нас проблема, или неисправность, остается найти и устранить проблему.
Если у нас в цепи на линии от двух более датчиков, все пять правил работают так же, не забываем при провзвонке разрывать цепь которую прозваниваем.
Мы можем между датчиками разорвать цепочку, прозвонить линию на датчик СМК узнать линия целая или в обрыве. Прозванивается на короткое.
1) Мы можем между датчиками разорвать цепочку, прозвонить линию на правый датчик окна, тем самым узнать линия целая или в обрыве. Прозванивается на короткое.
2) Мы можем между датчиками разорвать цепочку, прозвонить линию на левый датчик окна, тем самым узнать линия целая или в обрыве. Прозванивается на короткое.
Мы изучили методику поиска и прозвонки в линии датчиков, теперь мы знаем как можно найти неисправность, найти обрыв на линии, как правильно произвести диагностику.
Контакты
+ 7 (999) 999-99-99